… Работаю я в жанре сюрреализма. Именно этот жанр позволяет мне изобразить и раскрыть образы, которые я вижу во сне, ведь мои картины – это совмещение моих снов реальности. Свои картины я стараюсь наполнить яркими и глубокими образами, ведь тогда зритель, увидев одну картину, почувствует, будто он прочел целую книгу.

Живопись для меня – это воздух, которым я дышу. Не могу представить ни дня, чтобы я не взяла в руки кисть, это не просто мой инструмент, это продолжение меня, я и кисть неразделимы. Писатель или поэт выражают свои мысли на бумаге, я выражаю все свои мысли и чувства на холсте. Мои полотна говорят за меня то, что я хочу сказать миру. Основные темы моих полотен – это внутренний мир человека, его гармония с Вселенной, протест против религиозных конфликтов и войн, а также двуличность человеческой природы.

Профессионального художественного образования у меня нет, всему, что я знаю и умею, меня научили учителя, которые приходили ко мне во сне. Три года назад мне приснился сон. Действие происходило у меня дома. Внезапно меня разбудил мужчина, представился учителем, и повел в мастерскую. Усадив меня за холст, он сказал, чтобы я запомнила, что он будет делать. Я старалась запомнить каждое его движение. Учитель начал смешивать краски на палитре и получил единый пигмент, тот пигмент, который я искала в течения многих лет. На утро, проснувшись, я сразу бросилась к палитре и начала по памяти делать все, что увидела во сне. Смешав в точности все те краски на палитре, я получила тот пигмент, который я искала! Еще много раз я видела подобные сны и вижу их до сих пор, ведь именно во снах ко мне приходят идеи моих будущих картин. Я никогда не знаю, какое полотно будет следующим.

Если говорить о художниках, которые меня вдохновляют, то это мастера старой школы — Леонардо да Винчи, Микеланджело, Ян Ван Эйк и, конечно, мой любимый сюрреалист Сальвадор Дали. В живописи меня привлекает сама идея послания, которое художник передает зрителю. Не могу сказать, что мне близки картины, на которых изображены пейзажи или живопись салонного характера, так как в них нет той идеи, того послания, которое художник хочет рассказать донести до зрителя.